Часто задаваемые вопросы

Q?

Застрахован ли я?

A.

Да, все пассажиры BulgariaTransfers.ru  полностью застрахованы на случай инцидента во время трансфера.

Q?

Могу ли я курить во время трансфера?

A.

Курение в автомобилях запрещено, но водитель может разрешить короткий перекур.

Q?

Мы группа, но будем размещены в разных местах – возможно ли комбинирование общего трансфера?

A.

Мы с удовольствием смогли бы организовать общей трансфер для встречи или отправки. Свяжитесь с нами для получения индивидуального коммерческого предложения. В любом случае такой вариант будет дешевле для Вас.

Q?

Могу ли я взять своего домашнего любимца? Разрешена ли вообще перевозка домашних любимцев во время трансфера?

A.

Мы допускаем домашних любимцев, только если о них предварительно заявлено до Вашего прибытия. В случае если Вы желаете путешествовать со своим домашним любимцем, пожалуйста, свяжитесь с нами прежде, чем заказать трансфер.

Q?

Включены ли чаевые в цену, и если нет, то какой стандартный процент от счета составляют чаевые в Болгарии?

A.

Чаевые не включены в цену.
В Болгарии чаевые оставляют в зависимости от качества предоставленных услуг, и их размер варьирует от 5% до 10%. Поэтому Вы можете оставлять чаевые по своему усмотрению,  сколько сочтете нужным, но только ЕСЛИ Вы остались довольны нашими услугами.

Q?

Как я узнаю водителя в аэропорту?

A.

Ваш водитель будет держать табличку с именем и фамилией заказчика бронирования трансфера. Он будет ждать вас на выходе "Прибытия" или в фойе отеля. Если водитель будет забирать Вас с частного адреса, он будет на месте, по крайней мере, за 10 минут до согласованного времени, чтобы у Вас было достаточно времени его найти.

Q?

Мой рейс задерживается – что будет с трансфером?

A.

Мы следим за расписанием рейсов, так что Вы можете быть уверены, что Вас будут ждать, НЕЗАВИСИМО от того, сколько продлится задержка. В случаях чрезвычайной задержки при экстремальных погодных условиях или непредвиденных обстоятельствах мы можем связаться с Вами, чтобы убедиться, что Вы прибудете соответствующим рейсом.

Q?

Я женщина, путешествующая в одиночку – надежны ли Ваши водители?

A.

Да, наши водители работают на нас, и мы не пользуемся услугами субподрядчиков. Все они являются благонадежными и прошли через строгий процесс интервьюирования лицом к лицу, медицинские и психологические тесты. Водитель, безусловно, предложит Вам помощь с багажом и если Вам придется попросить его об этом, пожалуйста, проинформируйте нас!

Все водители следуют нашим правилам обслуживания клиентов. Ваш комфорт является их главным приоритетом. Ваша обратная связь - положительная или отрицательная, была бы очень полезна, чтобы мы сделали наши услуги еще лучше.

 

Q?

Я хотел бы изменить контактную информацию – у меня новый номер телефона.

A.

Нет проблем, мы очень рады за Вас 😉
Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть по крайней мере один мобильный телефон с активированным международным роумингом и свяжитесь с нами, чтобы проинформировать нас об изменении.

Q?

Могу ли я изменить свое бронирование или получить свои деньги обратно?

A.

Вы можете изменить свое бронирование, если вы с нами свяжетесь предварительно, хотя бы за 14 дней до изменения.

Вы также можете аннулировать бронирование без неустойки за 14 дней до даты Вашего трансфера.

Пожалуйста, обратите внимание, что сборы за банковские переводы будут за Ваш счет.

К сожалению, все изменения, сделанные в рамках 14 дней до даты трансфера, являются не отменимыми или подлежат дополнительной оплате.

Q?

Как я могу быть уверен, что информация, которую предоставляю для оплаты, останется конфиденциальной? Достаточно ли безопасна Ваша система?

A.

Ваше бронирование на 100% надежно и безопасно!

Пожалуйста, обратите внимание на зеленый цвет в адресе Вашего браузера. Дополнительной мерой безопасности является то, что все транзакции являются предметом нашего банковского сервера, который является частью системы безопасности и борьбы с мошенничеством.

Q?

Бронирование сделано и что теперь?

A.

Вы получите подтверждение по электронной почте со всеми деталями, которые Вы заполнили во время бронирования.

Пожалуйста, проверьте еще раз, нет ли ошибок.

С предоставленной Вами кредитной / дебетовой карты будет снята сумма, что будет еще одним доказательством того, что бронирование сделано успешно и подтверждено.

Вы можете спокойно связаться с нами до поездки, чтобы проверить, все ли в порядке с Вашим трансфером.